воскресенье, 26 мая 2013 г.

12. Моё объяснение



                                     Дорогие мои коллеги, друзья!
/ краткая речь на заключительном семинаре /


                       Подошёл к концу нынешний – 20-ый век.

   Для каждого из нас, я надеюсь – эти годы и десятилетия были годами плодотворных духовных исканий.

   Имея склонность к подобному, мы с вами всегда
на Пиру Духа – и вместе и по отдельности.

   Что касается меня, хочу подчеркнуть следующее.

    Ваша поддержка, но ещё больше и «сопротивление» оказали мне немалую услугу в деле лучшего понимания наших целей и задач.

   Это было крайне важным в продвижении далее.

   Надо однако «признаться».
  
   Прояснение картины ЧЕЛОВЕКОБОЖИЯ по-новому,  
а также Новобиблеизма и Третьеадамия, - нашего  
пусть не близкого, но вполне возможного будущего, - складывается ПОКА совсем непросто.

   Ныне это вызывает скорее недоумение с неприятием, а порой и ожесточённое сопротивление.

   Моё объяснение тому состоит из двух частей
  
  (если, конечно, не принимать во внимание, что
всё это вообще может быть лишь несбыточной мечтой, «сказкой», а для кого-то – «и несомненной глупостью»):

   Первое. Мы все – человек и человечество – пока не созрели для подобного, - и с этим «мы выходим рано, до звезды».
   
   И/или второе. То, о чём здесь идёт речь, излагается пока (нами!) недостаточно убедительно и доходчиво, - причём, даже более по форме, а не по сути.


                                     х   х   х
     
   Так или иначе, но это стало «делом моей жизни», - да наверно почти всегда было им.

    За одну лишь жизнь, согласитесь – и увидеть «новое Христианство» , и продвигать его успешно – было бы вряд ли возможно.

    Потому, пока есть силы, с вашего позволения я продолжаю (лишь!) «писать свою Новую Библию».

    Чего и всем нам (особливо, дерзающим!) – от всего сердца желаю.

   Замечу при этом – вовсе нетрудно «сделать делом жизни» самоё жизнь.

    Важно, чтобы эта жизнь у нас была собственно и подлинно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ!
   
   А последнее, полагаю, не вызывает ни у кого из нас  
           сомнений как безусловный приоритет.

Ибо то, что творилось в 20-ом веке, и продолжает ещё твориться с нами – просто непостижимо!

Непостижимо для элементарного благоразумия и для оскорбляемого (нами же самими) человеческого Разума!


Комментариев нет:

Отправить комментарий