воскресенье, 26 мая 2013 г.

9. Суть новобиблейского


Суть «человекобожия», «новобиблеизма», «третьеадамия».

Ныне на Земле мы наблюдаем «картину, полную нечеловеческого».

Человек…
Задумались ли мы над тем, что такое Человек?
То есть задумались ли мы над этим достаточно?

Казалось бы, 2000 лет назад явился некто, кто отчётливо произнёс: «Человек, пойми, ты – Человек! Ты – не растение, не животное. Ты –
носитель Чуда Природы, которое называем Разум и Дух! Ты – Бог!»

Осознали мы это за 2000 лет? Увы, оказывается, нет и ещё раз нет!
Если кто-то усомнится в том, что мы так и не осознали этого вполне, пусть «пошире раскроет глаза, чтобы увидеть результат ясно».

И всё-таки, скажете вы, Христианство,- а именно о нём речь,- работало. Да, оно работало долго и немало. Трудно этому возразить.  Наверно оно и вывело человека и человечество на немалые достижения.

Но работает ли оно теперь? Вряд ли можно на это ответить утвердительно. Более того, если бы оно работало и сегодня, разве
имели бы мы тот результат, что видим сейчас?

Христианство не работает уже века. Каким-то образом получилось,
что Сын позволил возобладать Отцу, «мало озабоченному подлинно человеческим». Возобладал «бог векселя» и «технотронный бог».

Можно ли считать, что всё это «напортачил» сам Сын? Вряд ли.
Ведь хорошо известно, к чему призывал Отец и к чему призывал Сын. Вспомните, как Сын «разогнал менял в Храме».

Сын в итоге «просто не совладал с Отцом». Мог бы совладать, но
не совладал. И ныне «мы имеем то, что имеем». Безусловно в этом
«более виноват» Отец. Но виноват и Сын, который «не совладал».

Вы спросите, к чему всё это, и зачем нужны «эти разбирательства»?
Затем, чтобы знать, как нам теперь быть. И чтобы «паче чаяния не наступить и не наступать впредь на грабли вновь».

Вывод один: «дать отставку» Отцу «за недостойное поведение» и Сыну «добавить полномочий».  А это значит Человек – Бог, «новая Библия» и Третий Адам. Именно такие нужны «меры». И наверно они и только они изменят «нынешнюю картину на Земле» к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий